Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Конспекты проведения организованной образовательной деятельности в ДОУ
Проекты в ДОУ
Маршруты, раскраски, проекты регионального онлайн-фестиваля туристических маршрутов «Жемчужины Тамбовщины»
- Интерактивная игра "Бусы для Риты" на автоматизацию звука "Р"
- Викторина по произведениям В.В. Бианки для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
- Сценарий конкурса скороговорок для подготовительной группы (6-7 лет)
- Комплекс фонопедических упражнений для коррекции нарушений просодической стороны речи у старших дошкольников со стёртой дизартрией
- Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции ФФНР с ребенком 5-6 лет Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в словах»
- Консультация для родителей «Обучение и воспитание детей с ОНР, советы по активизации речевого развития»
- Конспект фронтального занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи для детей 5-6 лет с логопедическим заключением: «ФФНР» на тему: «Посуда»
- Интерактивная игра "Компот для Риты" на автоматизацию звука "Р"
- Технологическая карта занятия логопедической ритмикой для детей 3-4 лет с ТНР на тему «На поиски Весны»
-
Интерактивный эко-фестиваль «Снеговики-затейники» в рамках Международного Дня Снеговика»
-
Открытое занятие в ДОО.Тема: "Финансовая грамотность"
- Интеллектуальная финансовая игра "Что? Где? Почем?"
- Конспект интеллектуальной финансовой игры «Что? Где? Почем?»
-
План сопровождения родителей и воспитанников и педагогов в период адаптации
- Методический материал "Финансовая грамотность"
- Сценарий праздника для детей старшего возраста«Букет поздравлений Тамбовщине»
- Сценарий детского праздника –Лучший модельер Царицы Осени (Старший возраст)
- Консультация для педагогов «Организация центров по нравственно-патриотическому воспитанию в группах ДОУ»
- Проблемные ситуации в работе с детьми (Старший возраст)
-
Календарно-тематическое планирование по ФЭМП для детей 4-5 лет
-
Буклет для родителей на тему: "Познавательное развитие детей 6-7 лет в процессе эспериментирования"
- Конспект занятия по экспериментированию для детей подготовительной группы "Необыкновенное путешествие капельки"
- Конспект опытно-исследовательской деятельности в подготовительной группе "Вода и масло"
- Консультация для родителей "Экспериментируйте вместе с детьми"
- Мастер-класс для педагогов "Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей" (с использованием сказки)
- Памятка для родителей и педагогов "Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников"
- Мастер- класс «Экспериментирование-как средство как средство развития познавательной активности детей (с использованием сказки)
- Развлечение ко Дню матери в подготовительной группе "Мамин день"
- Консультация для педагогов «Использование педагогом-психологом инновационного оборудования «Рокерборд» в работе с детьми с ОВЗ»
- Консультация для родителей «Влияние телевидения и компьютерных технологий на развитие ребенка»
- Коррекционно-развивающая работа в условиях реализации ФОП дошкольного образования
- Доклад «Нетрадиционные формы взаимодействия педагога-психолога с родителями»
- Конспект ООД с детьми второй младшей группы с использованием игровых технологий "Как в сказке!"
- Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу»
-
Открытое занятие по Безопасности в подготовительной группе «Страна Безопасности»
- Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В осеннем лесу»
- Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Домашние животные»
- Конспект. Познание. ФЭМП.Тема: «На помощь к Айболиту»
- Конспек занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в заколдованный лес ФЭМП 4-5 лет»
- Конспект по речевому развитию в подготовительной группе на тему:« Путешествие по сказкам Пушкина»
- Конспект образовательной деятельности. Познавательно-речевое развитие. Предметный мир. Тема: «Молоко, да каша – полезная пища наша»
- Конспект образовательной интегрированной деятельности. Развитие речи, предметный мир, художественное творчество. Тема: «Новый год в моей семье. Составление рассказа из личного опыта.»
- Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Посуда», для детей 4-5 лет.
- Конспект занятия для детей подготовительной группы 6-7 лет на тему: «Знакомство с художественной литературой. Сказка «Приключение муравьишки».
- Конспект образовательной деятельности. Развитие кругозора и познавательно – исследовательская деятельность в природе. Тема: «Собираем урожай», для детей 4-5 лет.
- Сценарий зимнего спортивного праздника «День рождения снеговика»
- Занятие по ФЭМП в старшей группе на тему « Развитие алгоритмической культуры мышления дошкольников в процессе формирования математических компетенций»
- Интеллектуально-развивающее занятие на тему: «Математика» для детей в возрасте 6-7 лет.
- Конспект экспериментальной деятельности в старшей группе по ознакомлению детей с электричеством «Путешествие в страну волшебных предметов»
- Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе «Путешествие в деревню».
- Формирование духовно-нравственных чувств дошкольников через ознакомление с народными промыслами Тамбовского края
- Развитие интеллектуально – творческого потенциала дошкольников через игровую деятельность
- Презентация на тему: "Развитие интеллектуально – творческого потенциала дошкольников через игровую деятельность"
- Конспект занятия по конструированию на тему: «Самолет»
- Консультация для родителей по организации совместной деятельности «Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей»
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «В мир русских народных сказок»
- Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Яркое солнышко»
- План работы по формированию толерантных отношений между детьми
- Презентация краткосрочного проекта «Огород на окне»
- Проект «Растим детей здоровыми»
- Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет«Мы шагаем по России»
- Занятие для детей 5 -6 лет «Путешествие в бумажную страну»
- Конспект занятия во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Репка»
- Консультация для родителей «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»
- Дополнительная общеразвивающая программа «Грамотейка»
- Сценарий праздника «День матери» для старшей группы
- Конспект тематического занятия к юбилею С.В. Рахманинова
- Музыкальная гостинная «Волшебная музыка П.И. Чайковского»
- Музыкальная гостинная «От Колыбельной До Частушки» в рамках декады народной песни для детей 6-7лет.
- Сценарий тематического развлечения «Чудо-Балалайка»
- Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие в страну Красивой речи»
- Конспект НОД «Народные умельцы и промыслы» (старшая группа)
- Открытое занятие по развитию речи в старшей группе на тему: «Посуда»
- Консультация для педагогов «Роль народной игры в ознакомлении дошкольников с традициями и обычаями русского народа»
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду
- Основные проблемы дошкольного образования и пути их решения
- Актуальные проблемы дошкольного образования
- Проблемы речевого развития дошкольников на современном этапе
- Развитие речи у детей дошкольного возраста
- Сценарий развлечения на экологической тропе в средней группе
- План-конспект методической разработки организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «Мой родной край»
- Мастер - класс «Лэпбук, как средство формирования нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
-
Мастер-класс «Использование напольных игр в работе с детьми дошкольного возраста»
- Сценарий праздника в старше- подготовительной группе «Осенняя ярмарка»
- "Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе фольклора и семейных традиций"
- Буклет для родителей "Артикуляционная гимнастика"
- Консультация: «Книга в семье. Семейное чтение»
- Методические рекомендации для проведения расслабляющего массажа
- Методические рекомендации для проведения активизирующего массажа
- Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка в ДОУ
- «Квест – игры как инновационная форма взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
- Методический коментарий «Дидактические игры и пособия как средства развития речи»
- Паспорт проекта, посвященный году семьи 2023-2024 для детей 6-7 лет
- Программа по безопасности дорожного движения «Юные пешеходы» (6-7 лет)
- Народные промыслы Тамбовского края
Актуальная литература по теме инноваций в дошкольном образовании
1) Богачев, В. В. Дистанционное образование для детей дошкольного возраста как инновация в системе дополнительного образования / В. В. Богачев // Вестник педагогических наук. – 2019. – № 3. – С. 4-9.
2) Дюжакова, М. В. К вопросу о традиции и инновации в дошкольном образовании / М. В. Дюжакова // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы IX Международной научно-практической конференции, Воронеж, 18–19 апреля 2019 года. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2019. – С. 66-69.
3) Дылевская, Л. А. Инновации в дошкольном образовании / Л. А. Дылевская // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2019. – № 8. – С. 107-110.
4) Климина, А. Ф. Педагогические традиции иинновации в дошкольном образовании / А. Ф. Климина, И. Г. Боронилова // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 18 мая 2020 года. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2020. – С. 84-87.
5) Дошкольное и школьное образование и воспитание: опыт и инновации : коллективная монография / Е. В. Майстрович, И. С. Бубнова, М. Ю. Зубачева [и др.]. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра"), 2021. – 268 с.
6) Гладкова, Ю. А. Воспитательная деятельность в дошкольном образовании: традиции и инновации / Ю. А. Гладкова, О. А. Соломенникова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2021. – № 3. – С. 186-194.
7) Домнина, Л. А. Проблематика и условия введения инноваций в дошкольном образовании / Л. А. Домнина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2022. – № 3(51). – С. 1-4.
8) Кротова, Т. Н. Инновация в дошкольном образовании как средство достижения социального благополучия ребенка / Т. Н. Кротова // Научный потенциал молодежных исследований : Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 18 ноября 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 160-164.
9) Лапшина, И. А. Применение педагогических инноваций с целью повышения качества дошкольного образования / И. А. Лапшина // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее : сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции, Курск, 15–16 октября 2020 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 284-286.
10) Куцуева, О. В. Педагогические инновации в дошкольном образовании / О. В. Куцуева // Педагогика, психология, общество: перспективы развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 28 мая 2020 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020. – С. 35-38.
1) Богачев, В. В. Дистанционное образование для детей дошкольного возраста как инновация в системе дополнительного образования / В. В. Богачев // Вестник педагогических наук. – 2019. – № 3. – С. 4-9.
2) Дюжакова, М. В. К вопросу о традиции и инновации в дошкольном образовании / М. В. Дюжакова // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы IX Международной научно-практической конференции, Воронеж, 18–19 апреля 2019 года. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2019. – С. 66-69.
3) Дылевская, Л. А. Инновации в дошкольном образовании / Л. А. Дылевская // Инженерные кадры - будущее инновационной экономики России. – 2019. – № 8. – С. 107-110.
4) Климина, А. Ф. Педагогические традиции иинновации в дошкольном образовании / А. Ф. Климина, И. Г. Боронилова // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : Материалы IV Международной научно-практической конференции, Уфа, 18 мая 2020 года. – Уфа: Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2020. – С. 84-87.
5) Дошкольное и школьное образование и воспитание: опыт и инновации : коллективная монография / Е. В. Майстрович, И. С. Бубнова, М. Ю. Зубачева [и др.]. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра"), 2021. – 268 с.
6) Гладкова, Ю. А. Воспитательная деятельность в дошкольном образовании: традиции и инновации / Ю. А. Гладкова, О. А. Соломенникова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2021. – № 3. – С. 186-194.
7) Домнина, Л. А. Проблематика и условия введения инноваций в дошкольном образовании / Л. А. Домнина // Вопросы дошкольной педагогики. – 2022. – № 3(51). – С. 1-4.
8) Кротова, Т. Н. Инновация в дошкольном образовании как средство достижения социального благополучия ребенка / Т. Н. Кротова // Научный потенциал молодежных исследований : Сборник статей II Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 18 ноября 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 160-164.
9) Лапшина, И. А. Применение педагогических инноваций с целью повышения качества дошкольного образования / И. А. Лапшина // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее : сборник научных статей 3-й Всероссийской научной конференции, Курск, 15–16 октября 2020 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 284-286.
10) Куцуева, О. В. Педагогические инновации в дошкольном образовании / О. В. Куцуева // Педагогика, психология, общество: перспективы развития : Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Чебоксары, 28 мая 2020 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2020. – С. 35-38.