Вид услуги
|
Форма услуги
|
Получатели
|
Примечание
|
1Медико-социальное сопровождение
|
1.1Физкультурно-оздоровительные мероприятия
|
Обследование
Оценка уровня развития и состояния здоровья детей
Диспансеризация
|
Воспитанники
-перед поступлением в образовательное учреждение;
-в 3 года;
- за год до поступления в школу;
-перед поступлением в школу
|
|
Обследование
Оценка уровня развития и состояния здоровья детей
Медицинский осмотр педиатра с антропометрией
|
Воспитанники
- до 3 лет — 1 раз в квартал;
- с 3 до 7 лет — 2 раза в год
|
|
Утренняя гимнастика
|
Воспитанники
|
|
Физкультурное занятие:
- в зале
- на улице в теплый период
|
|
ЛФК
|
|
Ритмическая гимнастика
|
|
Подвижные игры
|
|
Упражнения на тренажерах
|
|
Индивидуальная работа по развитию движений с использованием игрового оборудования
|
|
Гимнастика после дневного сна
|
|
Специально организованная дозированная ходьба на дневной и вечерней прогулках
|
|
Элементы спортивных игр и спортивных упражнений
|
|
Активный отдых:
-спортивный досуг
-физкультурный досуг
-День здоровья
|
|
Физкультурные праздники (зимний, летний)
|
|
1.2.Лечебно-профилактические мероприятия
|
Подготовительный период
|
Воспитанники
|
|
Витаминотерапия - поливитамины
|
|
Лекарственная терапия - глюконат кальция
|
|
Натуропатия – сезонное питание, дыхательная гимнатиска
|
|
Траволечение – полоскание настоем трав
|
|
Соблюдение режима проветривания
|
|
Период повышенной заболеваемости
|
|
Лекарственная терапия – оксолиновая мазь в нос, полоскание морской солью
|
|
Фитолечение – травяные чаи, лук, чеснок
|
|
Натуропатия – чесночные бусы, дыхательная гимнастика
|
|
Санэпидемрежим – жесткий режим проветривания, влажной уборки, кварцевания
|
|
Период реабилитации и подготовки к новому повышению заболеваемости
|
|
Витаминотерапия - поливитамины
|
|
Лекарственная терапия - глюконат кальция
|
|
Натуропатия – сезонное питание, дыхательная гимнатиска
|
|
Траволечение – полоскание настоем трав
|
|
Период летней оздоровительной работы
|
|
Использование естественных сил природы
|
|
Закаливание
|
|
Контрастные воздушные ванны
|
|
Ходьба по мокрым дорожкам
|
|
Ходьба босиком
|
|
Обширное умывание
|
|
Гигиенический душ после прогулки
|
|
II. Психолого-педагогическое сопровождение
|
2.1.Базовая диагностика
|
Диагностика познавательного развития детей 3-7 лет
Диагностика эмоционально-волевой сферы воспитанников
Диагностика речевого развития
Диагностика детско-родительских отношений
Диагностика социального статуса семьи
Выявление поведенческих проблем
|
Воспитанники
Родители ( законные представители)
|
|
Определение статуса ребенка:
- выделение «благополучных» детей и детей «группы риска»
- определение образовательного маршрута для каждого ребенка
|
Воспитанники
|
|
2.2. Системная коррекционно-развивающая работа
|
Индивидуальные подгрупповые и групповые коррекционно-развивающие занятия со специалистами службы сопровождения (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог)
|
Дети с особыми образовательными потребностями (ФН,ФФН, ОНР, ЗПР )
|
|
Групповые занятия по формированию психологической просвещенности воспитанников из серии «Познаю себя»
|
Воспитанники
|
|
Индивидуальная работа специалистов по проблемам воспитания ребенка в семье
|
Родители (законные представители)
|
|
Групповая работа с различными типами семей:
- психологическая гостиная «Мы и наши дети»
|
|
Директор Т.А.Веревкина
|